Служебные
Архив Региональных чемпионатов
- Просмотров: 7131
VI Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области 2021 года
V Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области 2020 года
IV Региональный чемпионат 2019
Результаты IV регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)
Документация Регионального чемпионата
Перечень компетенций WorldSkills Russia
Доверенность на сопровождение ребёнка (для несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных
Cкачать конкурсное задание
III Региональный чемпионат 2018
Перечень профессий (компетенций) WorldSkills Russia
Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных
Площадки регионального чемпионата
II Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области (03.03 - 05.03.2017 г.)
Допустимый возраст конкурсантов
Перечень профессий (компетенций) WorldSkills Russia
Площадки регионального чемпиона
Согласие на обработку персональных данных
Программа проведения чемпионата WorldSkills
Программа проведения чемпионата JuniorSkills
Расписание отборочных соревнований в финал национального чемпионата WS для Саратовской области
Расписание отборочных соревнований в финал национального чемпионата WS
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН скачать документацию
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МЛАДШИХ КЛАССОВ скачать документацию
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ скачать документацию
ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИЗАЙН CAD скачать документацию
ПОВАРСКОЕ ДЕЛО скачать документацию
КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО скачать документацию
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ скачать документацию
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН скачать документацию
ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ НА СТАЧКАХ С ЧПУ скачать документацию
СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ скачать документацию
ПАРИКМАХЕРСКОЕ ИСКУССТВО скачать документацию
СУХОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ скачать документацию
ЭЛЕКТРОМОНТАЖ скачать документацию
ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕССЕ скачать документацию
МЕДЦИНСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ УХОД скачать документацию
РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС скачать документацию
ЧЕМПИОНАТ JUNIORSKILLS
Чемпионат JuniorSkills в рамках II Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Саратовской области»
РегламентРезультаты отборочного тура ЧЕМПМОНАТА JUNIORSKILLSСоглашение на участие ребенка в отборочном туреСтандарты JuniorSkills
Форма заявки 10+Форма заявки 14+-17+
В Саратове открылся региональный чемпионат по робототехнике
В Саратове стартовал отборочный тур чемпионата JuniorSkills
Впервые в рамках Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Саратовской области» пройдут соревнования JuniorSkills среди школьников 10-17 лет по 4 компетенциям.
ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИЗАЙН
МОБИЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
I Региональный чемпионат 2016
ДОКУМЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS
Положение о региональном чемпионате
Программа регионального чемпионата
Программы регионального чемпионата по компетенциям
Список участников регионального чемпионата
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА WORLDSKILLS
V Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WORLDSKILLS RUSSIA) Саратовской области 2020 года
- Просмотров: 10679

РЕЗУЛЬТАТЫ V РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA)
Документация Регионального чемпионата
Перечень компетенций WorldSkills Russia
Доверенность на сопровождение ребёнка (для несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетних)
Согласие на обработку персональных данных
История Успеха получателей услуг от ЦОПП
- Просмотров: 2285
Ольбрых Ангелина Мне 19 лет. Я студентка 3 курса Губернаторского колледжа по специальности «Правоохранительная деятельность». От своего куратора я узнала, что в нашем колледже есть возможность обучиться по программе «Секретарь-администратор». Я с удовольствием записалась на это обучение. Обучение проходило в мастерской колледжа по документационному обеспечению управления и архивоведения. У меня было два замечательных преподавателя – Фендюр Екатерина Александровна и Грачева Евгения Николаевна. Обучение подходило мне по расписанию. Мне нравилось, что каждый урок мы изучали что-то новое. Эти знания мне пригодились, и после курса я стала с компьютером и различными программами на «ты». Я очень рада, что колледж предоставил мне такую возможность. |
![]() |
|
Гладских Евгения Мне 17 лет. Я являюсь студенткой Губернаторского колледжа по специальности «Правоохранительная деятельность». Весной 2023 года я узнала о прекрасной возможности пройти обучение по программе «Лаборант химического анализа». Меня всегда интересовала данная тема, именно поэтому я с удовольствием решила пройти обучение. Обучение проходило в здании колледжа, преподавателем являлась Загвоздкина Анна Ильинична. Хочу выразить ей огромную благодарность за подачу, и умение объяснять материал. Я получила новые полезные знания, которые пригодятся мне в жизни. Я очень благодарна, что моё учебное заведение предоставило мне такую возможность. Бесплатно, интересно, увлекательно и полезно! |
![]() |
|
Салихов Руслан Студент 1 курса обучающийся по направлению "информационные системы и программирования" На момент 9-го класса я успел многое повидать и сделать: был ведущим телепрограммы, пел в хоре, был активистом в школе. После 9-го класса мне предстояло выбирать между уходом после 9-го или 11-го класса. Понимая, что в моем поселке городского типа мне больше некуда расти и развиваться в разных направлениях, я решил, что пора осуществлять свои мечты и двигаться вперед. Сначала я планировал поступить в медицинский колледж, однако спонтанная идея моей мамы о подаче документов в САСК заинтересовала меня. И вот, 1-го сентября, я стою на линейке в САСКе. "Что будет дальше? Точно ли я выбрал верный путь?" - эти вопросы преследовали меня на протяжении первого месяца учебы. Новый коллектив, новые перспективы, новые мечты - все это вдохновляло меня на новые свершения. Внезапно, на уроке математики, к нам в класс зашли представители медиацентра нашего колледжа, предложившие вступить в их команду и испытать новые возможности. С сомнениями мы договорились с подругой что стоит попробовать. И вот я стал корреспондентом и являюсь активным участником разных мероприятий. Следом я узнаю что в ЦОППе есть курсы по фото, и снова моя заинтересованость снова появилась в моих мыслях. На курсах в ЦОППе вела уже знакомый педагог Анастасия Витайлевна так же представител команды пресс центра , которые научил меня основам фотографии и раскрыли секреты мастерства. Она так же учила нас выбирать лучший ракурс, работать со светом и композицией, обрабатывать фотографии на компьютере. С каждым днем я становился все более уверенным в своих силах и начал экспериментировать с различными жанрами фотографии. Снимал пейзажи, портреты, репортажи и даже занимался студийной съемкой. Каждый новый опыт делал меня еще более опытным и профессиональным фотографом. Вскоре я получил массу эмоций после того как меня наградили благодарственным письмом за мои успехи в жизни колледжа, что снова подтверждает факт о том что я выбрал правильный путь. Благодаря моей маме, благодаря Пресс Центру, благодаря Анастасии Витайлевны, благодаря ЦОППЕ, благодаря мне я сейчас проживаю свои счастливые моменты. И знаю точно что случайности не случайны! |
![]() |
|
Семина Юлия Геннадиевна Когда я пыталась понять, какой карьерный путь выбрать, я обнаружила, что разрываюсь между несколькими различными вариантами. Я всегда интересовалась технологиями и программированием, а также дизайном и искусством. Я изо всех сил пыталась решить, какая область подойдет мне лучше всего. |
![]() |
|
|
![]() |
|
Матросов Ринат Радикович |
![]() |
|
Чулина Диана Витальевна:
Студентка второго курса специальности информационные системы. Прошла курсы “Графический дизайнер”, Диана является 3д моделлером тренажёра Gaz vr. Это интерактивное приложение эффективной виртуальной среды, разработанной для обучения профессионалов в различных сферах деятельности. Она активно участвовала в студенческой весне, принимала участие и в региональном чемпионате "Профессионалы". В настоящее время Чулина Диана работает администратором в ЦОПП - структурном подразделении ГАПОУ СО «САСК». |
![]() |
|
|
![]() |
|
Ершов Даниил Денисович:
Студент 4 курса, обучающийся по специальности информационные системы. Прошёл курсы "Основы 3D-Моделирования". Даниил стал разработчиком тренажёра Gaz vr – эффективной виртуальной среды, разработанной для обучения профессионалов в различных сферах деятельности. Так же участвовал в региональном чемпионате "Профессионалы". В своей категории он показал отличные результаты и проявил себя как один из лучших специалистов в области информационных систем. В настоящее время Даниил проходит практику в ГПАОУ САСК, где он имеет возможность применять свои знания и навыки на практике. |
![]() |
|
Ситникова Мария Романовна:
Закончила ГАПОУ СО "САСК" в 2021 году по специальности "Издательское дело". Проходила курсы повышения квалификации по специальности "Делопроизводитель" и "Техническое оформление и художественное проектирование макетов". В настоящее время работает в ГАПОУ СО "САСК" лаборантом учебной части. |
![]() |
|
Вознюк Алёна Сергеевна:
Закончила ГАПОУ СО «САСК» в 2022 году по специальности «Издательское дело». Проходила курсы повышения квалификации по специальности «Графический дизайнер». В настоящее время работает в ГАПОУ СО «САСК» преподавателем профессиональных модулей специальностей «Графический дизайнер» и «Издательское дело». |
![]() |
|
Григорьев Сергей Николаевич:
Закончил ГАПОУ СО «САСК» в 2020 году по специальности «Издательское дело». Проходил курсы повышения квалификации по специальностям «Делопроизводитель» и «Техническое оформление и художественное проектирование макетов». В настоящее время работает в ГАПОУ СО «САСК» архивариусом и преподавателем дополнительного профессионального образования в сфере издательского дела и делопроизводства. |
![]() |
|
Константин Мусаков:
Студент 4 курса группы 41 ис нашего колледжа Константин Мусаков проходил курсы “Основы 3D-Моделирования” в нашем колледже, является одним из разработчиков тренажёра GAZ-VR. Костя принимал участие в региональном чемпионате «Профессионалы» , где занял призовое место. Обучение проходил на курсах “Разработка виртуальной и дополненной реальности” в нашем колледже. В настоящее время Константин работает лаборантом в ГАПОУ СО «САСК» |
![]() |
|
Егоров Александр:
Студент 3 курса группы 32 ис-к нашего колледжа Александр Егоров проходил курсы “Графический дизайнер” в нашем колледже. Саша принимал участие в региональном чемпионате «Профессионалы» в компетенции “Разработка виртуальной и дополненной реальности”. Летом 2023 работал программистом в АО «НПП «Алмаз». В настоящее время Александр проходит практику в ГАПОУ СО «САСК»
|
![]() |
|
Семин Андрей:
Студент 4 курса группы 41 ис нашего колледжа Андрей Семин в 2021 году успешно выполнил контрольные задания и прошел конкурсный отбор на возможность прохождения стажировки по специальности «Разработчик мобильных приложений» в компьютерной фирме ООО «Профсофт». Далее успешно прошёл стажировку в этой фирме, начав работать в большой перспективной IT-компании, сейчас Андрей работает программистом в нашем колледже. ООО «Профсофт» занимается разработкой программного обеспечения и имеет филиалы по всей России, а так же в ряде стран ЕС и в США. Фирма является производственным партнером нашего колледжа. Ее специалисты проводили мастер-классы с нашими студентами по различным направлениям IT сферы, а так же принимали участие в разработке рабочих программ для дисциплин, связанных с информационными технологиями. Андрей принимал участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (ВорлдСкиллс Россия), где занял призовое место. Обучение проходил на курсах мобильной разработки в мастерских нашего колледжа. Потом принял участие в национальном чемпионате Ворлдскиллс в компетенции «Разработка мобильных приложений».
|
![]() |
|
Лаврентьева Анастасия: «О том, кем быть я периодически задумываюсь. То мне нравится профессия папы, и я хочу быть врачом. То мне хочется стать парикмахером, потому что была передача по телевизору. То хочу стать дизайнером…. Но точку в выборе профессий мне поставил проект «Билет в будущее», реализуемый в архитектурно-строительном колледже. Приняв участие, я поняла, что мне нравится больше всего. В прошлом учебном году я зарегистрировалась на платформе ЦОПП, прошла тест на выбор профессии: кто я? что мне интересно? Потом платформа мне предложила записаться на практические мероприятия – курсы, то есть потрогать руками и что-то сделать по компетенции «Дизайн интерьера». Так я попала на профпробы в колледж и под руководством наставника выполняла задание по оформлению интерьера. Наставник сразу заметила, что у меня есть способности и вкус. До сих пор помню ее имя-Юлия Ивановна. Именно она сказала, что мне надо продолжить заниматься дизайном и после профпроб порекомендовала мне дополнительные занятия. Потом я еще несколько раз ходила на «Фестиваль профессий» и присматривалась к профессии дизайнера. И вот я уже твердо решила, что это моя будущая профессия. В этом году подала документы на специальность «Дизайн (по отраслям)». Хочу сказать, что Центр профподготовки - это очень хороший проект, помогающий ребятам в поиске себя, нахождение своих склонностей, а мы всегда сомневаемся, и дающий, действительно, толчок на самоопределение». |
![]() |
|
Глухов Данила: «Я участник и «Фестиваля профессий», который проводил архитектурный колледж, и проекта «Билет в будущее», который реализует Центр опережающей профессиональной подготовки, а также регионального чемпионата по компетенции «Изготовление прототипов». Почему я начал с конца рассказывать? Да потому что участие во многих профориентационных мероприятиях укрепило мой сегодняшний осознанный выбор профессии. Из всех мероприятий мне по формату больше всего понравился Проект «Билет в будущее», потому что проходил в интерактивной форме. Проект мне позволил поближе познакомиться с миром профессий и «попробовать» работать на 3D-принтере. Вот эту табличку я сделал сам на практических мероприятиях и сохранил как память от участия в проекте. Но перед профпробами я прошел тесты на выявление того, что же мне больше нравится. Далее был на профпробах, что мне очень понравилось. Я под руководством наставника нарисовал чертеж изделия, затем пустил на печать. Мне очень это понравилось. Я стал дальше стал изучать программу. Мне стало интересно участвовать на чемпионате. А в феврале я участвовал в чемпионате Вордскиллс. Я так увлекся компетенцией «Изготовление прототипов», что уже в выпускном 9 классе, знал куда пойду учиться. И в этом я, в первую очередь, хочу поблагодарить архитектурно-строительный колледж и центр профподготовки». |
|
|
Четвёркина Елизавета: «Про программу Центра опережающей профессиональной подготовки «Билет в будущее» я узнала от школы в 9 классе. Тогда мы как раз изучали профессии, чтобы поступить в тот или иной колледж. Меня заинтересовала идея проведения курса, поэтому сразу пришла в Архитектурно-Строительный колледж. После увиденного я влюбилась, именно поэтому и захотела сюда поступить! Программы ЦОПП – это отличный стимул для изучения будущей профессии!» |
|
|
Иванова Екатерина: «Я никогда не задумывалась о выборе профессии. Конечно же, с нами в школе проводили различные профориентационные мероприятия. Потом я узнала о программах Центра опережающей профподготовки, который находится в архитектурно-строительном колледже. Я получила уникальную возможность пройти тестирование на профориентацию, познакомиться с собственными сильными сторонами и понять, что мне нравится. Далее я записалась на курсы по компетенции «Графический дизайн». Под руководством наставника я выполняла реальное задание: мы делали маленькие новогодние открытки. Нина Ивановна объясняла нам азы работы в программе. Я даже сохранила эту открытку. После проекта мне рекомендовали дополнительные занятия по графическому дизайну. Эта компетенция меня захватила полностью настолько, что после 9 класса я решила выбрать профессию графического дизайнера и подала документы в колледж». |
|
|
Кочергина Юлия: «Я с классом несколько раз была на фестивале профессий, который проводился на базе архитектурно-строительного колледжа. Нас знакомили с такими профессиями, как слесарь-сантехник, печатник, оформитель, архитектор, дизайнер, штукатурщик и т.д. В прошлом году я попала на профпробы по компетенции дизайн интерьера. Наставник с нами провела практическое занятие по созданию интерьера квартиры, правильная расстановка мебели и т.д. Мне так понравилось создание интерьера, что я записалась на десятимесячные курсы. Также я впоследствии стала участником регионального чемпионата Ворлдскиллс, по юниорам. Сомнений не было, и я после окончания школы подала документы на специальность «Дизайн». |
![]() |
|
Гордимся юными победителями! Студент третьего курса Саратовского архитектурно-строительного колледжа Никита Грачёв и учащаяся общеобразовательной школы г. Энгельса Милена Шурина приняли участие в соревнованиях World Skills по направлению «Дизайн интерьера». Один из участников – Никита Грачёв – поделился своими впечатлениями от соревнований в виде ежедневных наблюдательных заметок: «Наши соревнования составили 4 дня работы на площадках в г. Москва. В первый день нам дали ознакомиться с оборудованием необходимым для работы (компьютер с установленными на нём программами, лазерная рулетка и черновики необходимые для замера данного нам помещения, блокнот для записей). Мы проверяли, как работают программы, открываются ли они и есть ли у нас все необходимые файлы. Во второй день начался непосредственно этап работы над интерьером. В дальнейшем весь процесс делился на модули. 1 Модуль – нашей задачей было прослушать реального заказчика после чего в течении 1 часа разработать для себя список пожеланий и требований заказчика (задание). 2 Модуль – во втором модуле перед началом работы за компьютерами мы должны были обмерить помещение, над которым мы должны были работать, на это было дано 15 минут, после чего нас сажали на технику. Основной задачей было сделать список необходимых файлов для дальнейшей презентации, в этот список на 2 Модуль входили: 3 рендера разных помещений в 3D Max, 6 скриншотов этих же помещений без рендера, 3 мудборда (коллажа) по трём комнатам, обмерочный план помещения, план с расстановкой мебели, дизайн-концепция (описание разработанного интерьера). В день третий начался Модуль 3, включающий в себя набор чертежей: план размещение осветительных приборов и привязанных к ним выключателей, план размещения розеток, план размещения сантехники, план возводимых конструкций, и развёртки всех помещений. Также необходимо было сделать ведомость отделочных материалов. День четвёртый заключительный состоял из Модуля 4 – сбор всех файлов в одну папку на рабочем столе и Модуль 5 – подготовка презентации и защита проекта. Соревнования проходили на должном уровне с хорошей подготовкой как со стороны Москвы, так и со стороны участников. Участники находились под постоянным наблюдением со стороны экспертов, за любое несоблюдение регламента чемпионата работу участника снимали с оценки. Балы начислялись за любое действие со стороны участника вплоть до того, задал он вопрос или нет во время интервью заказчика. По ходу подсчёта балов были выставлены места участникам, где я непосредственно занял 6 место, набрав 700 баллов. От того, чтобы занять 7 место меня отделял всего один бал, поскольку у участника №7 было 699 баллов. У меня была отличная подготовка в процессе учёбы в колледже и прохождения курсов по дополнительным общеобразовательным программам Центра опережающей профессиональной подготовки. Я изучил основы работы компьютерных программ 3D Max, ArhiCAD, Adobe Photoshop. По окончанию проведения мероприятия нас поздравили, поблагодарили за проведённую работу. А на память остались фирменные сувениры от организаторов и много положительных впечатлений от соревнований!» |
![]() |
|
Кузькина Алина:
|
![]() |
Платное образование
- Просмотров: 34045
Реквизиты для оплаты за обучение и проживание в общежитии
№ |
Наименование программ |
Срок обучения |
Количество |
1 |
4 месяца |
72 |
|
2 |
3 месяца |
84 |
|
3 |
3 месяца |
84 |
|
4 |
3 месяца |
84 |
|
5 |
2 месяца |
32 |
|
6 |
2 месяца |
32 |
|
7 |
2 месяца |
32 |
|
8 |
2 месяца |
32 |
|
9 |
2 месяца |
32 |
|
10 |
2 месяца |
32 |
|
11 |
Изготовление беловых товаров |
2 месяца |
32 |
12 |
2 месяца |
32 |
|
13 |
2 месяца |
32 |
|
14 |
2 месяца |
32 |
|
15 |
2 месяца |
32 |
|
16 |
2 месяца |
32 |
|
17 |
2 месяца |
32 |
|
18 |
2 месяца |
32 |
|
19 |
2 месяца |
32 |
№ |
Наименование программ |
Срок |
Количество часов |
1 |
2 месяца |
50 |
|
2 |
2 месяца |
50 |
|
3 |
1 месяц |
20
|
|
4 |
1 месяц |
20 |
|
5 |
2 месяца |
50 |
№ п/п |
Наименование программ | Срок обучения |
Количество часов |
1 |
Дополнительная образовательная программа |
2 месяца |
48 |
2 |
2 месяца |
60 |
|
3 |
2 месяца |
72 |
|
4 |
2 месяца |
72 |
|
5 |
Дополнительная образовательная программа |
2 месяца |
48 |
6 |
2 месяца |
60 |
№ |
Наименование программ |
Срок |
Количество |
1 |
1 месяц |
16 |
|
2 |
1 месяц |
16 |
№ п/п |
Наименование программ | Срок обучения |
Количество часов |
1 |
2 месяца |
72 |
|
2 |
2 месяца |
72 |
|
3 |
2 месяца |
72 |
|
4 |
2 месяца |
72 |
О МАСТЕРСКИХ
- Просмотров: 3489
Современные мастерские на базе ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» созданы в 2019 году в результате победы колледжа в конкурсном отборе на предоставление из федерального бюджета гранта в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях соответствия их материально-технической базы современным требованиям" "Федерального проекта молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) национального проекта "Образование" государственной программы РФ "Развитие образования". Обновление и модернизация материально-технического обеспечения колледжа реализуется путем создания 5 мастерских по следующим компетенциям:
Аттестат о присвоении статуса центра проведения демонстрационного экзамена по:
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
СУХОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ
Полиграфические технологии ВИДЕО О МАСТЕРСКОЙ
Режим работы работы мастерских "Инфоррмационные и коммуникационные технологии"
График работы работы мастерских "Информационные и коммуникационные технологии"
ФОТООТЧЕТ
https://www.sask64.ru/kolledzh/novosti/11-sluzhebnye?start=60#sigFreeIdfefd61d6a9
Финансово-хозяйственная деятельность
- Просмотров: 7461
Объем образовательной деятельности , финансовое обеспечение которой осуществляется |
|||
за счет бюджетных ассигнований |
за счет бюджетов субъектов |
за счет местных
|
по договорам об образовании |
0 |
128 094,2 |
0 |
38 784,8 |
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОБ ИХ РАСХОДОВАНИИ ПО ИТОГАМ ФИНАНСОВОГО ГОДА
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Просмотров: 52072
ДОСТУП К СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДНЕВНИК
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» и Положением колледжа при реализации образовательных программ СПО и ДПО используются элементы электронного обучения.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий колледж, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий, как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
- повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
- предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ГИА, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в колледже по уважительной причине студент имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий и систем, таких как СДО САСК Онлайн, цифровая платформа ЦОПП Саратовской области, позволяющих организовать дистанционное обучение по программам СПО и ДПО, а также повышение квалификации, профессиональную переподготовку преподавателя.
ПОЛОЖЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
система дистанционного обучения САСК ОНЛАЙН
ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА ЦОПП САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ В СПО
Как выполнить домашнее задание и прикрепить файл в "Дневник.ru"
онлайн курс «Безопасная работа с информационными системами»
Постановление правительства СА № 445П от 29.05.2020 г.
ПРИКАЗ МО СА № 757 от 29.04.2020 г.
ПРИКАЗ МО СА № 599 ОТ 19.03.2020
ПРИКАЗ САСК №27-од от 03.04.2020
ПРИКАЗ О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРИКАЗ МО СА оБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Просмотров: 12096
Мероприятие |
Срок |
Ответственные |
Определение вакантных бюджетных мест |
25.08.2023-29.08.2023 11.01.2024-20.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Размещение информации о количестве вакантных бюджетных мест и сроках подачи заявлений на официальном сайте колледжа |
25.08.2023-29.08.2023 11.01.2024-20.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Прием заявлений студентов о переходе с платного обучения на бесплатное |
25.08.2023-29.08.2023 11.01.2024-20.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Предоставление материалов для работы Комиссии |
5-дневный срок с момента поступления заявления |
Председатель Комиссии |
Заседание Комиссии |
29.08.2023 25.01.2024 |
Председатель Комиссии |
Размещение объявления о календарной дате, времени и месте работы комиссии на официальном сайте колледжа |
За неделю до дня Работы Комиссии |
Председатель Комиссии |
Размещение протокола заседания Комиссии на сайте колледжа |
В течение 5 дней со дня заседания Комиссии |
Председатель Комиссии |
Издание приказа о переводе с платного обучения на бесплатное |
Не позднее 10 календарных дней с даты принятия Комиссией решения |
Председатель Комиссии |
 
В соответствии с приказом директора ГАПОУ СО «САСК» от 28.08.2023 г. №100/од «О создании Комиссии по переводу с платного обучения на бесплатное и сроках подачи заявлений» в колледже установлены следующие сроки приема заявлений от обучающихся по программам среднего профессионального образования на 2023-2024 учебного года:
2-й семестр 2022-2023 учебного года: 25 – 29 августа 2023 года
1-й семестр 2023-2024 учебного года: 12 – 25 января 2024 года
Код |
Наименование |
Уровень образования |
Курс |
Форма |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет |
|||
Бюджетных |
Бюджетов |
Местных |
По договорам |
|||||
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
07.02.01 |
Архитектура |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.01 |
Строительство |
Среднее профессиональное |
5 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.04 |
Водоснабжение и водоотведение |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.13 |
Монтаж |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.13 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
2 |
0 |
0 |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
1 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
2 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
3 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Среднее профессиональное |
4 |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
38.02.05 |
Товароведение |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
38.02.05 |
Товароведение |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
38.02.05 |
Товароведение |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
42.02.02 |
Издательское дело |
Среднее профессиональное |
4 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.02.09 |
Печатное дело |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.02.09 |
Печатное дело |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
29.02.09 | Печатное дело | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
29.02.09 | Печатное дело | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
54.01.01 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.01 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.01 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
Среднее профессиональное |
3 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.20 |
Графический дизайнер |
Среднее профессиональное |
1 |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
54.01.20 |
Графический дизайнер |
Среднее профессиональное |
2 |
Очная |
0 |
1 |
0 |
0 |
54.01.20 | Графический дизайнер | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
54.01.20 | Графический дизайнер | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
54.01.20 | Дизайн (по отраслям) |
Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) |
Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) |
Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.02.14 | Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 3 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Среднее профессиональное | 4 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.01.28 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
08.01.28 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Среднее профессиональное | 2 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
55.02.02 | Анимация и анимационное кино (по видам) | Среднее профессиональное | 1 | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методическая работа
- Просмотров: 16331
Методическая тема колледжа в 2024-2025 учебном году
Создание условий для качественного профессионального образования на основе инновационного развития колледжа, совершенствования программ подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих
Формы учебно-методической работы, использование которых предусмотрено в плане методической работы:
Коллективные: обучающие семинары, тренинги, вебинары, онлайн-конференции, круглые столы с участием работодателей, профессиональные конкурсы с участием работодателей и школьников, творческие встречи, предметные недели, открытые учебные занятия, мастер-классы, внеклассные мероприятия по дисциплине, экскурсии, конкурсные программы, научно-практические конференции, педсоветы, педагогические чтения, разнообразные выставки, обсуждения новейших педагогических методик, технологий, достижений науки, учебных пособий.
Групповые: проектные группы, предметные (цикловые) комиссии, творческие (рабочие) группы, школа педагогического мастерства, школа молодого педагога.
Индивидуальные: самообразование, стажировка, разработка творческой (методической, научно-исследовательской) темы, разработка учебно-методических пособий, подготовка к аттестации, ведение портфолио профессиональных достижений, разработка педагогических проектов, взаимопосещение учебных занятий, мастер-классов других педагогов, рефлексия собственной деятельности.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Положение о проведении демонстрационного экзамена в рамках промежуточной и государственной итоговой аттестации
Порядок перевода результатов демонстрационного экзамена В ПЯТИБАЛЛЬНУЮ СИСТЕМУ
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГАПОУ СО «САСК»
- Рекомендации к содержанию, структуре и оформлению методических разработок
- Методические рекомендации и указания по выполнению курсовой работы (проекта) для преподавателей и студентов ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»
- Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»
- Методические рекомендации по составлению и оформлению отчетов по видам практики
- Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов повышения специальных знаний и педагогического мастерства преподавателей
- Комплект фонда оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины (макет)
- Шаблон методических рекомендаций
- Шаблон РП общеобразовательных дисциплин
- Шаблон РП профессионального модуля
- Шаблон РП УП
- Шаблон РП ПП
- Шаблон РП ОПД
- Шаблон конспект лекций
Памятка для начинающего педагога
1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к занятию, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.
2. Начинайте учебное занятие энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" – это приучает студентов к мысли, будто невыполнение домашнего задания – дело неизбежное. Ведите занятие так, чтобы каждый студент постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье – бич дисциплины.
3. Увлекайте студентов интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп учебного занятия, помогайте слабым студентам поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу.
Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается.
Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
4.Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем студентам, которые могут заниматься на паре посторонними делами.
5. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите студенту, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
6. Заканчивайте учебное занятие отдельной и общей оценкой студентов. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных студентов.
7. Заканчивайте учебное занятие со звонком.
8. При недисциплинированности студентов старайтесь обходиться без помощи других преподавателей. Помните: дисциплина при помощи чужого авторитета не дает положительных результатов. Лучше обратитесь за поддержкой к группе.
9. Не бойтесь признаться в своём незнании какого-либо вопроса. Будьте вместе со студентами в поиске.
10. Стремитесь к тому, чтобы ваши занятия не стали шаблонными, проведенными "по трафарету".
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
материаллы школы молодого педагога АРХИВ 2.5 МБТ
Учебные планы
- Просмотров: 5583
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
очное, база 9 кл.-11 кл., бюджетное и коммерческое обучение, базовая подготовка;
заочное, база 9 кл., коммерческое обучение, базовая подготовка
заочное, база 11 кл., бюджетное и коммерческое обучение, базовая подготовка
07.02.01 Архитектура
очное, база 9 кл., бюджетное и коммерческое обучение, базовая подготовка
08.02.04 Водоснабжение и водоотведение
заочное, 11 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка
08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств кондиционирования воздуха и вентиляции
очное, база 9 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка;
заочное,11 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
очное, база 11 кл., бюджетное обучение, база 9 кл коммерческое обучение, базовая подготовка;
заочное, 11 кл., бюджетное обучение, базовая подготовка
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
очное, базовая подготовка
42.02.02 Издательское дело
очное, углубленная подготовка
09.02.07 Информационные системы и программирование
очное, 9 кл., бюджетное и коммерческое обучение
08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
очное, 9 кл., бюджетное обучение
29.02.09 Печатное дело
очное, 9 кл.-11 кл., бюджетное и коммерческое обучение
54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
54.01.20 Графический дизайнер