ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 

 

   скачать мобильные приложенияcopp2

   andr ios     

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

СЛУШАТЕЛЕЙ

 

ОБРАТИВШИХСЯ В ЦОПП

 

ЭКСПЕРТОВ

 progr

slush 

obrativ  expert 
128 6931   13981  157
  

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

tenor

МАТЕРИАЛЫ ЦОПП 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ ЦОПП САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕНТРОВ

ПРИКАЗ №53-ОД ОТ 30.09.2019
О СОЗДАНИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДеЛЕНИЯ ЦОПП

ПОЛОЖЕНИЯ ЦОПП

ИНСТУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ В СДО САСК

 

 

   ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ   

Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – структурное подразделение ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж», координатор и оператор ресурсов Саратовской области области в целях опережающей профессиональной подготовки, в том числе профессиональной ориентации, ускоренного профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям на уровне, соответствующем лучшим мировым стандартам и практикам, в том числе стандартам «Ворлдскиллс»:

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ ЦОПП САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯpdpm

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫДАЧЕ, ХРАНЕНИИ И УЧЕТЕ ДОКУМЕНТОВ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИpdpm

ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫМИ КАБИНЕТАМИ И ПОМЕЩЕНИЯМИ ЦЕНТРА ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИpdpm

ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА «УМЕЛЫЙ РАЗРАБОТЧИК» НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Понедельн.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

13.10- 14.40   13.10- 14.40     10.00-11.30 

 

Учебное видео по разработке на Kotlin

Уважаемые посетители сайта ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"!

Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа.

Согласно вышеуказанным изменениям гражданин (юридическое лицо), направляя обращение в электронной форме в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, обязан пройти идентификацию и (или) аутентификацию.

Эти требования вступают в силу с 30 марта 2025 года.

В связи с этим, чтобы отправить сообщение об имеющейся проблеме, Вы можете воспользоваться официальным сайтом ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж": главная страница «Написать о проблеме» или раздел «Обратная связь».

Здесь предусмотрена подача обращений с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с обязательным прохождением идентификации.

В случае, если Ваш вопрос относится к компетенции ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж", Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 30 дней с момента его регистрации в личном кабинете ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж" на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Вам поступит оповещение о том, что Ваше обращение принято к рассмотрению.  По итогам рассмотрения ответ Вам будет направлен в установленный срок в форме электронного документа.

РЕЙТИНГ 9 КЛАССОВ

РЕЙТИНГ 11 КЛАССОВ

 Музей истории колледжа был основан в 2021 году к 120-летнему юбилею колледжа. Музей расположен на 3 этаже  учебного корпуса колледжа и занимает площадь 60 кв.м. Он обеспечивает накопление и сохранность музейных коллекций из числа документов имеющих историческую, научную ценность.

Музей колледжа – это эффективное средство обучения и воспитания, результат работы студентов и педагогического коллектива. Высокий статус музею истории колледжа придаёт интеграция его в учебный процесс через музейные уроки, уроки истории, исследовательскую работу. Музей истории колледжа – это историко-образовательная среда, в основе которой лежит экспозиция музея, как основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путём демонстрации музейных предметов.

Материалы, имеющиеся в музеи истории колледжа, активно используются в учебном процессе, на внеклассных мероприятиях, служат стимулом для творчества студентов. Студенты изучают историю колледжа, с огром­ной любовью пополняют материалами музей колледжа, встречаются с преподавателями-ветеранами и выпускниками учебного заведения.

Программа воспитательной работы в колледже учитывает опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенденции развития нашего общества. Патриотическое воспитание - стержневое, цементирующее начало в системе воспитания. Музей, наряду с системой мероприятий по патриотическому воспитанию, позволяет приобщить подрастающее поколение к истинным ценностям, привить студентам любовь к Родине, к своему учебному заведению, уважение к старшим. Исследовательская и поисковая работа дает возможность студентам самостоятельно воссоздать историю своего колледжа, лучше узнать историю своей страны, своей малой родины.

Миссия музея истории колледжа:

способствовать сохранению исторической памяти и формированию исторического самосознания студентов через музейные средства.

Основные образовательные функции музея

- гражданско-патриотическое воспитание молодёжи музейными средствами;

- распространение опыта и работы, творческих начал;

- хранение исторических ценностей колледжа, преподавателей и студентов;

- социализация личности и её интеграция в образовательную среду;

- расширение общего кругозора

Основные цели работы музея истории колледжа

1. Проводить профориентационную и воспитательную работу.

2. Проводить совместно с  классными руководителями тематические классные часы в учебных группах, знакомить студентов с историей  колледжа, его традициями, выпускниками, ветеранами Великой Отечественной войны и труда.

3. Организовывать в помещении музея выставки, экспозиции и коллекции.

4. Разрабатывать и проводить тематические экскурсии для студентов, абитуриентов, гостей колледжа.

5. Собирать, накапливать и регистрировать в инвентарной книге музейные коллекции, экспонаты, письменные документы, фотографии, предметы материальной и духовной культуры.

6. Обеспечивать сохранность оборудования, музейных коллекций, экспозиций, выставок и условий для их показа. 

 Для достижения данной цели музей ставит перед собой следующие задачи:

- формировать историко-познавательную, информативную, поисково-исследовательскую компетентность студентов колледжа;

- формировать целостное представление об истории образования и  развития колледжа, об историческом его прошлом и настоящем;

- воспитывать нравственные, гражданские, патриотические качества личности, чувство уважения, гордости и сопричастности к прошлому и настоящему колледжа;

- привлечь максимальное количество студентов ко всем сферам деятельности музея;

- изучить и расширить музейную аудиторию.

Музей тесно сотрудничает с классными руководителями учебных групп. По плану адаптации первокурсников для них в начале учебного года проводятся экскурсии в музей истории колледжа. Во время этих экскурсий обычно выявляются те, кто проявляет неподдельный интерес к прошлому. Они пополняют актив музея взамен ушедших выпускников. Студенты ведут поисковую и исследовательскую работу, находят выпускников колледжа в своем родном населенном пункте и часто даже в своей семье. Расспрашивая своих родственников, студенты с удивлением и гордостью узнают, что их мамы и папы, дяди и тети, и даже дедушки и бабушки тоже в своё время получили профессию именно в стенах  колледжа (тогда – техникума). Их родные с большой теплотой вспоминают годы учёбы, особенно запомнившихся преподавателей, жизнь в общежитии, праздничные мероприятия, дружную работу во время практики, где и когда им пригодились знания, полученные в этих стенах. Такие исследования помогают привить студентам стремление сохранить и продолжать традиции колледжа. Студенты проникаются чувством гордости за то, что выбрали именно это учебное заведение, знакомятся с биографиями знаменитых выпускников.


 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://www.sask64.ru/kolledzh/novosti/11-sluzhebnye?start=12#sigFreeIdd2b488c0b9

 

Места 1 и 2

<iframe src="/https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&amp;dev=e622b84db5ef4fa7ba8ea11961b50f48&amp;autoplay=0&amp;archive=1" width="800" height="600" frameborder="0" seamless="seamless" allowfullscreen=""></iframe>

Места 3 и 4

<iframe src="/https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&amp;dev=6e4b6cfcf8b14ae69a972ae38017cd0d&amp;autoplay=0&amp;archive=1" width="800" height="600" frameborder="0" seamless="seamless" allowfullscreen=""></iframe>

Места 5 и 6

<iframe src="/https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&amp;dev=b2e9b9f763784dab8b80dfc41be45020&amp;autoplay=0&amp;archive=1" width="800" height="600" frameborder="0" seamless="seamless" allowfullscreen=""></iframe>

Места 7 и 8

<iframe src="/https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&amp;dev=e2c47b0022a64c2bbb2eca0f29f44400&amp;autoplay=0&amp;archive=1" width="800" height="600" frameborder="0" seamless="seamless" allowfullscreen=""></iframe>

Поиск неисправностей

<iframe src="/https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&amp;dev=392259f37f5745e58b566668a2d71817&amp;autoplay=0&amp;archive=1" width="800" height="600" frameborder="0" seamless="seamless" allowfullscreen=""></iframe>

Программирование 1

<iframe src="/https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&amp;dev=99f81fd43218479695d6233e760797da&amp;autoplay=0&amp;archive=1" width="800" height="600" frameborder="0" seamless="seamless" allowfullscreen=""></iframe>

Программирование 2

<iframe src="/https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&amp;dev=11156c061f214122b38882171d7002d5&amp;autoplay=0&amp;archive=1" width="800" height="600" frameborder="0" seamless="seamless" allowfullscreen=""></iframe>

Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу

Должность преподавателя

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Уровень образования

Квалификация

Ученая степень педагогического работника (при наличии)

Ученое звание педагогического работника (при наличии)

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

Гончарова Любовь

Николаевна

Преподаватель иностранного языка

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Высшее образование

Преподаватель французского языка и литературы. Переводчик

Французский язык и литература

2016 -
ЧОУ ДПО
«БИППиПК» переподготовка по программе «Теория и методика преподавания английского языка»

2020 – НФПК – «Национальный фонд подготовки кадров», повышение квалификации «Формирования компетенций в области предпринимательства
у обучающихся
по программам СПО»

Ерофеева Маргарита

Александровна

Преподаватель физической культуры

Физическая культура

Высшее образование

Педагог по физической культуре

Физическая культура

2018 - Повышение квалификации:

ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях
реализации ФГОС СПО (с использованием дистанционных образовательных технологий)»

Зубакина Виктория Юрьевна

Преподаватель

ПМ.04 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте МДК.04.01 Процесс менеджмента и планирования профессиональной деятельности

ПП.04 Производственная практика (по профилю специальности) по организации личного профессионального развития и обучения на рабочем месте

Высшее образование

Менеджер

Государственное и муниципальное управление

2019 – ФГАОУ ДПО
«Государственный
институт новых
форм обучения
«по дополнительной
профессиональной
программе профессиональной переподготовки

«Управление региональным
отраслевым взаимодействием в СПО («Школа лидеров СПО: отраслевое сетевое взаимодействие»)

2021 – ГАУ ДПО
«Саратовский областной институт развития образования» по дополнительной
профессиональной программе «Педагогическое сопровождение образовательного
процесса в условиях
реализации ФГОС СПО (с использованием
дистанционных образовательных технологий)»

Киселева Тамара

Борисовна

Преподаватель немецкого языка

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Высшее образование

Филолог. Преподаватель немецкого языка. Переводчик.

Немецкий язык и литература

2020 - Повышение квалификации:

НФПК – Национальный фонд подготовки кадров

по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации преподавателей, методистов и мастеров производственного обучения по вопросам формирования компетенций в области предпринимательства у обучающихся по программам СПО

2020 – НФПК по ДПОП повышения квалификации преподавателей, методистов и мастеров производственного обучения по вопросам формирования компетенций в области предпринимательства у обучающихся по программам СПО

Кузнецов Дмитрий

Сергеевич

Преподаватель ОБЖ

Безопасность жизнедеятельности

Высшее образование

Юрист

Подготовка
населения
в области
ГО и защиты от ЧС

Кандидат

философских наук

Юриспруденция

Подготовка
населения
в области
ГО и защиты от ЧС

2020 – Институт развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России по программе «Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций»

2020 – Поволжский институт (Филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) по программе «основы профессиональной деятельности сотрудников образовательных организаций»

2021г  - ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СПО (с использованием дистанционных образовательных технологий)»,

2021 – ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» по программе «Антитеррористическая защищенность объектов, мест массового пребывания людей, вопросы противодействия идеологии терроризма»

2021 – ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» по программе «профилактика террористических и экстремистских проявлений в образовательном учреждении, а также противодействие их идеологии»

Курченок Игорь

Леонидович

Преподаватель специальных дисциплин

МДК.01.02. Проектная графика

МДК. 02.02 Информационный дизайн и медиа

Высшее образование

Архитектор

Архитектура

2019 - ГАУ ДПО СОИРО

«Повышение уровня доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

2020 - Повышение квалификации:

НФПК – Национальный фонд подготовки кадров

по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации преподавателей, методистов и мастеров производственного обучения по вопросам формирования компетенций в области предпринимательства у обучающихся по программам СПО

Масликова Нина

Ивановна

Преподаватель специальных дисциплин

ПМ.01 Разработка технического задания на продукт графического дизайна

МДК.01.01. Дизайн – проектирование

УП.01 Учебная практика по проектной графике

ПМ.02 Создание графических дизайн - макетов МДК.02.01 Фирменный стиль и корпоративный дизайн

МДК.02.04 Дизайн упаковки

УП.02 Учебная практика по созданию графических дизайн – макетов

УП.02 Учебная практика по созданию графических дизайн – макетов

ПП.02 Производственная практика (по профилю специальности) по созданию графических дизайн - макетов

Высшее образование

Педагог профессионального обучения

Профессиональное обучение (дизайн)

2020 - Повышение квалификации:

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов»,

2020 – Повышение квалификации в форме стажировки в ИП Мосин В.О. по теме «Изучение современных методов и программ работы с motion-графикой»

Мичурина Алёна

Анатольевна

Преподаватель специальных дисциплин

Основы материаловедения

История дизайна

УП.01 Учебная практика по проектной графике

УП.02 Учебная практика по созданию графических дизайн - макетов

Высшее образование

Бакалавр

Архитектура

2017 – Профессиональная переподготовка:

АНО ДПО «СЦЭО» по программе «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

2018 – ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СПО (с использованием дистанционных образовательных технологий)»

2021 – ЧОУ дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по  дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом компетенций Ворлдскиллс «Веб-дизайн и разработка»

Моршнева Елена

Евгеньевна

Преподаватель

МДК.04.02 Психология и этика профессиональной деятельности

Высшее образование

Юрист

Юриспруденция

2016 – Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации по программе   Социальный педагог

2019 - ГАУ ДПО СОИРО

«Повышение уровня доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

2020 - Повышение квалификации:

НФПК – Национальный фонд подготовки кадров

по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации преподавателей, методистов и мастеров производственного обучения по вопросам формирования компетенций в области предпринимательства у обучающихся по программам СПО

Пронина Людмила

Александровна

Преподаватель специальных дисциплин

Основы дизайна и композиции

История изобразительного искусства

УП.01 Учебная практика по проектной графике

Высшее образование

Техник

Инженер

Архитектура

Производство строительных материалов, изделий и конструкций

2018 – Профессиональная переподготовка:

ГБПОУ г. Москвы «Московский государственный образовательный комплекс» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Графический дизайнер» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Графический дизайн»

2019 - Повышение квалификации:

ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Повышение уровня доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ»,

2021 – ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Оказание первой помощи»

2021 - ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Методика преподавания дизайн-проектирования в условиях реализации ФГОС СПО»

2021 – ГБПОУ города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства» по программе «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дизайн интерьера»

Романова Татьяна Николаевна

Преподаватель

УП.02 Учебная практика по созданию графических дизайн – макетов

ПМ.03 Подготовка дизайн – макета к печати (публикации)

МДК.03.01 Финальная сборка дизайн – макетов и подготовка их к печати типографии, к публикации

ПП.01 Производственная практика (по профилю специальности) по разработке технического задания на продукт графического дизайна

ПП.02 Производственная практика (по профилю специальности) по созданию графических дизайн - макетов

Высшее образование

Архитектор

Архитектура

2020 – ФГАОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки руководителей и управленческих команд профессиональных образовательных организаций, обеспечивающей реализацию модели кластерного взаимодействия в системе СПО в субъектах РФ, «Управление кластерным взаимодействием в СПО» (Программа «Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие»)

2020 – НФПК – Национальный фонд подготовки кадров

по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации управленческих  команд ПОО по вопросам развития предпринимательства и предпринимательского обучения в ПОО»

Торопова Ирина

Викторовна

Преподаватель специальных дисциплин

Основы экономической деятельности

Высшее образование

Товаровед

Товароведение и организация торговли непродовольствен-ными товарами

2019 – АНО  ДПО «Институт дистанционного обучения» переподготовка по программе «Преподаватель в сфере СПО»

2020 – ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» повышение квалификации «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СПО»

2020 – ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» повышение квалификации «Технологии цифровой печати (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Полиграфические технологии»)»

2020 – НФПК- Национальный фонд подготовки кадров, повышения квалификации «Вопросы развития предпринимательства и предпринимательского обучения в ПОО»

Федин Юрий

Алексеевич

Преподаватель специальных дисциплин

МДК.02.03 Многостраничный дизайн

УП.02 Учебная практика по созданию графических дизайн – макетов

ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности) по подготовке дизайн – макета к печати (публикации)

Высшее образование

Юрист

Юриспруденция

2016 – НОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации», переподготовка по программе «Педагог (Педагогика и психология. Управление развитием преподавательского процесса в ОУ)»

2016 – НОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации», переподготовка по программе «Теория и методика преподавания информатики и ИКТ»

2020 – Национальный фонд подготовки кадров

по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации управленческих  команд ПОО по вопросам развития предпринимательства и предпринимательского обучения в ПОО»

Компетенция_Обслуживание и ремонт устройств  ЖАТ _Модуль  4

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=ad399c0b187844afac6253597838715b&autoplay=0&archive=1

Компетенция_Обслуживание и ремонт устройств ЖАТ _ Модуль 2

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=ea83c9ebb5e64b90a22ce7118d083b3b&autoplay=0&archive=1

Компетенция_Обслуживание и ремонт устройств ЖАТ _ Модуль 1

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=a14863304846449e8daa548854da4b13&autoplay=0&archive=1

Компетенция_Обслуживание и ремонт устройств ЖАТ _ Модуль 1, 3

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=b81dabefc8de4a368d12fd1dc22812e3&autoplay=0&archive=1

Компетенция_ Управление локомотивом_ Модуль В

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=e3fdb60e467441de8e199d8b0eb79cf1&autoplay=0&archive=1

Компетенция_ Управление локомотивом_ Модуль С

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=a70128a6f9934badb3a00dc3a608759b&autoplay=0&archive=1

Компетенция_ Управление перевозочным процессом на ж/д  транспорте_Модули 1,2,3,4

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=f68ac35cfbbf499f971313531bbe48f0&autoplay=0&archive=1

Компетенция_ Управление локомотивом_ Модуль В_ ЮНИОРЫ

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=f7cbef21739c4996810e62ed5fb7d31f&autoplay=0&archive=1

Компетенция_ Управление локомотивом_ Модули А, Е

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=68364b505f8e449486112f9fe0c5afa8&autoplay=0&archive=1

Компетенция_ Управление локомотивом_ Модуль D

https://ipeye.ru/ipeye_service/api/iframe.php?iframe_player=1&dev=493c9d672ef04c02949761dc413c40ad&autoplay=0&archive=1

© 2025.